ЗАО  НПЦ 'АСПЕКТ'
О компанииСервисКонтактыСертификатыФорум Новости     english  
-Продукция-
Радиационные мониторы и комплексы
Дозиметрия и радиометрия
Детекторы ядерного излучения
Анализаторы серии АИ на базе ПК
Модули ядерной электроники
Спектрометры ядерных излучений
Паспортизаторы радиоактивных и ядерных материалов
Защитные экраны
Специальное оборудование
Программное обеспечение
Неликвиды склада ОМТО

Сервисное обслуживание стационарных систем радиационного контроля «Янтарь»
Сервисное обслуживание спектрометрической аппаратуры

На главную страницу Аспект / Сервис

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ СИСТЕМ РАДИАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ «ЯНТАРЬ»

Группа сервисного обслуживания обеспечивает: Сервисное обслуживание"

  • Оперативный гарантийный и послегарантийный ремонт изделий;
  • Монтаж оборудования "под ключ" на местах установки и ввод в эксплуатацию;
  • Технические консультации и обучение представителей заказчика;
  • Текущее техническое обслуживание изделий ЗАО НПЦ “Аспект” на местах установки;
  • Модернизацию ранее изготовленной аппаратуры и программного обеспечения;
  • Метрологическую поверку изделий после ремонта.

Все виды работ выполняются группой сервисного обслуживания на основании долгосрочных или разовых договоров с заказчиками. Для постоянных клиентов основанием на выполнение работ служит заявка на ремонт или гарантийное письмо. По завершении работы оформляются двухсторонние технические акты и финансовые документы.

По согласованию с Заказчиком, на этапе изготовления системы, специалисты НПЦ "АСПЕКТ" выезжают на предполагаемое место установки для проведения технических консультаций. Заказчику передаются “Рекомендации по подготовке мест установки систем “Янтарь” и предлагаются варианты реализации проекта.

Технический проект (техническое решение) разрабатывается Заказчиком с учетом местных условий и таможенных технологий контроля грузов. Строительные работы (подготовка фундаментов, прокладка кабельных трасс, установка защитных заграждений и т.д.) также выполняются Заказчиком.

Монтаж оборудования и пуско-наладочные работы выполняются специалистами НПЦ "АСПЕКТ" или специалистами региональных представительств. (Заявка на проведение пуско-наладочных работ (46 Кб)).

Обучение представителей Заказчика эффективным методам работы с аппаратурой проводится на этапе пуско-наладочных работ. По желанию Заказчика обучение может проводиться в НПЦ "АСПЕКТ" (г. Дубна).

В течение гарантийного периода ремонт систем "Янтарь" на месте эксплуатации осуществляется безвозмездно при условии ввода их в эксплуатацию специалистами НПЦ "Аспект" или его официальных региональных представительств. При нарушении правил эксплуатации, в том числе, и при невыполнении периодического технического обслуживания гарантия на системы снимается.

При выходе изделия из строя специалистами Заказчика составляется Технический акт о неисправности (33 Кб) и передается в НПЦ "АСПЕКТ". На основании данного акта в кратчайшие сроки осуществляется гарантийный ремонт (дата прибытия специалистов на место проведения работ уточняется по телефону). По завершении ремонтных работ оформляется Акт ввода изделия в эксплуатацию (36 Кб).

Техническое обслуживание (Заявка (32 Кб)) в гарантийный и послегарантийный периоды, а также послегарантийный ремонт систем “Янтарь” осуществляется на основании долгосрочных договоров или по разовым заявкам.

карта сайта e-mail