/
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ СИСТЕМ РАДИАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ «ЯНТАРЬ» | |
Группа сервисного обслуживания обеспечивает:
- Оперативный гарантийный и послегарантийный ремонт изделий;
- Монтаж оборудования "под ключ" на местах установки и ввод в эксплуатацию;
- Технические консультации и обучение представителей заказчика;
- Текущее техническое обслуживание изделий ЗАО НПЦ “Аспект” на местах установки;
- Модернизацию ранее изготовленной аппаратуры и программного обеспечения;
- Метрологическую поверку изделий после ремонта.
Все виды работ выполняются группой сервисного обслуживания на основании долгосрочных
или разовых договоров с заказчиками. Для постоянных клиентов основанием на выполнение
работ служит заявка на ремонт или гарантийное письмо. По завершении работы оформляются
двухсторонние технические акты и финансовые документы.
По согласованию с Заказчиком, на этапе изготовления системы, специалисты НПЦ "АСПЕКТ" выезжают на предполагаемое место установки для проведения технических консультаций. Заказчику передаются “Рекомендации по подготовке мест установки систем “Янтарь” и предлагаются варианты реализации проекта.
Технический проект (техническое решение) разрабатывается Заказчиком с учетом местных условий и таможенных технологий контроля грузов. Строительные работы (подготовка фундаментов, прокладка кабельных трасс, установка защитных заграждений и т.д.) также выполняются Заказчиком.
Монтаж оборудования и пуско-наладочные работы выполняются специалистами НПЦ "АСПЕКТ" или специалистами региональных представительств. (Заявка
на проведение пуско-наладочных работ (46 Кб)).
Обучение представителей Заказчика эффективным методам работы с аппаратурой проводится на этапе пуско-наладочных работ. По желанию Заказчика обучение может проводиться в НПЦ "АСПЕКТ" (г. Дубна).
В течение гарантийного периода ремонт систем "Янтарь" на месте эксплуатации
осуществляется безвозмездно при условии ввода их в эксплуатацию специалистами
НПЦ "Аспект" или его официальных региональных представительств. При нарушении
правил эксплуатации, в том числе, и при невыполнении периодического технического
обслуживания гарантия на системы снимается.
При выходе изделия из строя специалистами Заказчика составляется Технический
акт о неисправности (33 Кб) и передается в НПЦ "АСПЕКТ". На основании данного
акта в кратчайшие сроки осуществляется гарантийный ремонт (дата прибытия специалистов
на место проведения работ уточняется по телефону). По завершении ремонтных работ
оформляется Акт ввода изделия в эксплуатацию
(36 Кб).
Техническое обслуживание (Заявка (32 Кб)) в гарантийный и послегарантийный периоды, а также послегарантийный ремонт систем “Янтарь” осуществляется на основании долгосрочных договоров
или по разовым заявкам.
|